Канал поставки CSP
Преимущества Cloud Solution Provider (CSP)
  • Гибкая схема взаимодействия с клиентом

    Cloud Solution Provider (CSP) — это программа, которая дает возможность партнерам продавать онлайн-сервисы производителей программного обеспечения с помесячной арендной платой.

    Treolan выставляет счета партнеру ежемесячно. Для служб на основе лицензии счет содержит сумму за очередной месяц использования. Для служб с учетом использования счет содержит сумму за фактически использованные в прошедшем месяцы сервисы.

    Партнер может работать с клиентом по взаимно удобной схеме: взять предоплату за годовое использование или получать оплату по факту за прошедший месяц. А также добавлять любые собственные сервисы.

  • Партнер – единая точка входа для клиента

    При покупке в канале CSP клиент напрямую взаимодействует только со своим партнером-реселлером. Партнер является единой точкой входа для всех вопросов, связанных с платежами, документами, уведомлениями и изменениями в подписке. А для многих российских заказчиков принципиально важно иметь юридические отношения именно с российским юридическим лицом.

  • Фиксация цены подписки и возможность оперативно менять количество пользователей

    В ходе поиска ИТ-решения заказчики выбирают сервис с предсказуемой ценой и понятными функциональными возможностями. Одним из вариантов по предоставлению предсказуемой цены сервиса является фиксация цены на определенный промежуток времени. Программа CSP дает такую возможность для служб, лицензируемых «на пользователя». Цена в каждой клиентской подписке на определенный продукт фиксируется вендором на год с момента получения доступа к сервисам. В течение года клиент может добавлять пользователей или уменьшать их количество. Он даже может приостанавливать подписку на несколько дней в течение месяца. Но целиком месяц пропустить нельзя, так как в этом случае подписка полностью прерывается и при ее возобновлении будет использоваться новая текущая цена, которая, вполне возможно, будет выше, чем при первоначальной подписке. Счета за сервисы всегда выставляются по фактическому использованию служб. Причем, часто бывает трудно спрогнозировать как цену в перспективе на год, так и реальный объем использования. Если партнер предлагает решение на сервисы, то одной из важных задач для него является формирование ценового предложения, удобного для пользователя.