Преимущества для партнеров
Воспользуйтесь выгодой перехода на CSP
  • Контроль ситуации в заказчике. Возможность влияния

    Одной из уникальных особенностей CSP-канала является возможность оперативного отслеживания объема использования служб клиентом. Партнер получает возможность посмотреть, как клиент пользуется продуктом.

    Теперь у партнера всегда есть повод для разговора с клиентом, чтобы обсудить его опыт использования облачных служб и предотвратить возможное недовольство из-за возникших проблем.

  • Вознаграждения за обслуживания заказчика

    После активации подписки клиент имеет возможность «привязать» партнера к подписке как обслуживающую его компанию: в разделе администрирования подписки в поле «Информация о партнере» нужно указать MPN ID – числовой идентификатор партнера в партнерской программе Microsoft. На основе этой привязки Microsoft будет выплачивать партнеру вознаграждение за потребление клиентом облачных служб.

    Обслуживающий партнер – это не обязательно тот же самый партнер, который продал подписку. Но если продающий партнер будет оказывать клиенту услуги по настройке подписки и активации пользователей, что крайне рекомендуется, то он может в момент передачи клиенту логина и пароля позаботиться о том, чтобы клиент указал его в качестве обслуживающего партнера, либо, по согласованию с клиентом, сделать это самому в процессе настройки подписки, действуя от имени администратора клиента (с использованием его логина и пароля).

    ВАЖНО! Технически клиент (администратор подписки) может в любой момент изменить привязку обслуживающего партнера. Для того, чтобы этого не происходило, партнер должен обеспечивать высокий уровень обслуживания

  • Хорошая маржа и рибейт

    Программа CSP является фокусным для Treolan каналом продвижения облачных служб. Поэтому партнерам – участникам этого канала предоставляется наилучшая поддержка в продажах и маркетинговом продвижении. На b2b на странице Программное обеспечение вы найдете описание программ вознаграждения партнеров.